• Полное имя персонажа и его прозвище:
Джин Хавок, прозвищ не имеет.
• Возраст персонажа:
24 года
• Раса:
Человек
• Профессия:
Штабной военный
• Внешность:
Немного вытянутая форма лица, достаточно тонкие для мужских брови. Не глубоко посаженные серо-синие глаза. Взгляд чаще всего спокойный и даже отсутствующий. По нему всегда было сложно определить – о чем лейтенант думает, и думает ли вообще. Нос прямой, немного расширенный книзу, если очень долго всматриваться, то чуть-чуть курносый. Скулы высокие, но черты их не резкие и совсем не выделяются. Кожа, сколько бы Джин ни загорал, остается светлой, но без усталой бледности, которая свойственна жителям столицы. Волосы светлые, коротко стриженые, на лоб спадает мельтешащая перед глазами редкая челка. Рост довольно высокий, спортивное телосложение. Большую часть времени лейтенант выглядит расслабленным, отсюда его неспешная размеренная походка. Он не сутулится, но из-за этого внешнего разгяльдяйства, даже его военная выправка не всегда заметна.
На работе, как и все носит обычную униформу синего цвета с белой оторочкой. Хотя стоит ему остаться в комнате наедине с бумагами, он обязательно снимет китель и будет рассиживаться в одной только черной майке, пока ему кто-нибудь не сделает замечание. В не рабочее время носит свободные рубашки, которые никогда не заправляет и потрепанные любимые джинсы.
• Характер:
У него идеалистические, такие же простые, как и он сам, взгляды на жизнь. Он доволен тем, что имеет, потому что по-настоящему ценит только семью и друзей. Ради них он готов сделать что угодно, даже если они о том его и не просят. После переезда в Централ, связь с семьей старается поддерживать – звонить, писать. Хотя времени на это не много. По жизни Джин идет с улыбкой, только ее качество меняется. Иногда это довольная улыбка, иногда глупая, извиняющаяся, иногда грустная или непонимающая, и вне зависимости от того, какая она - смеющаяся, небрежная или неуместная – она всегда абсолютно искренняя.
На трудностях и проблемах, которых у всех и всегда хватает, Хавок не зацикливается. В грусти он проводит так же мало времени, как и в опере. В такие времена он не бывает ни угрюм, ни раздражителен - только молчалив и как будто спит на ходу. Все трудные моменты своей жизни он переживает внутри. Максимум, который может себе позволить лейтенант, – это с горя напиться с кем-нибудь из товарищей, но изливать душу для внутреннего успокоения у него необходимости нет. За исключением редких случаев подавленности и печали, Джин довольно разговорчив и дружелюбен, особенно в кругу хорошо знакомых людей.
Часто не придает особого значения формальностям, например, при общении со старшими по званию, чем и навлекает на себя неблагосклонность некоторых тщеславных особ. Нельзя сказать, что бы гордость мешала ему говорить с приторным чувством уважения или вести себя услужливо по отношению к людям, подобного отношения не заслуживающим – скорее этому препятствует воспитание провинциала, а может, и отсутствие актерских способностей.
Не смотря на свою внешнюю несерьезность, Джин способен быть ответственным и сосредоточенным в критических ситуациях.
• Биография:
Родился Хавок в провинциальном городке на восточной границе, ближе к Лиору. С разницей в пять лет, в их семье появилась голубоглазая Джил. Воспитанием сына занимался в основном его отец, дочерью, соответственно – его жена. Поскольку большую часть времени широкоплечий и грузный по виду мужчина проводил в поле, на нравоучения сыну времени у него почти не оставалось. Джин был предоставлен сам себе вплоть до того момента, как подрос достаточно, чтобы помогать отцу-фермеру. Городок был совсем небольшой, и детей-ровесников в нем было не так уж и много. Так что брат с сестрой держались вместе и совсем не разлучались, пока Джин не пошел в школу. Там он, как это ни странно, держался хорошистом, даже не смотря на лень и праздность, зародившуюся в нем еще тогда. Благополучно минуя несколько инцидентов с прогулами и курением в школьном туалете, Джину таки удается получить аттестат о среднем образовании и притом с довольно неплохими результатами. Теперь предстоял выбор дальнейшей профессии. К тому моменту глава семьи уже достиг того возраста, когда работать в полную силу не позволяет здоровье. И, поскольку, излишка денег в семье не наблюдалось, поступать нужно было куда-нибудь, где стипендия позволила бы Хавоку хотя бы немного помогать семье. Во-вторых, никаких определенных планов и желаний у Джина не было – было только одно не желание становится, как отец, фермером. Все это, плюс довольно скудный выбор из местных заведений, (отпускать Джина в другой город мать панически боялась) сыграло главную роль в поступлении лейтенанта в военную академию. Здесь особо не требовался отсутствующий у Джина блестящий ум, зато физическая подготовка, которой он, если не блистал, то, во всяком случае, отличался от остальных новобранцев, оценивалась крайне положительно.
Расставшись и с этим периодом своей жизни, Джин чудом избегает отправки на фронт - благо, гражданская на востоке успевает окончиться незадолго до выпускного в академии. Как только Джин заканчивает учебу, в это же самое заведение поступает Джил. Сначала, эта идея не нравилась никому, кроме самой девушки. Особенно против этого решения был отец. Он был сторонником консервативных и вовсе не феминистических идей о женской трудовой деятельности, и даже начинания своей жены в цветочном бизнесе не поддерживал. Что говорить о дочери в военной форме? Но бессилие старости и более-менее успокоившаяся ситуация на фронте, смягчили седого критика.
Не успевает улечься пыль после семейных разборок по поводу обучения младшей дочери, как Джина переводят в другой город и все начинается заново. На этот раз в истерике бьется мать, которая никак не готова согласиться на разлуку с сыном. Дошло до того, что Джин грозится сбежать из дому, если его не отпустят добровольно. Тогда, взяв с него клятвенное обещание писать каждую неделю и звонить, как можно чаще, мать, со слезами на глазах провожает грустным взглядом поезд в Ист-Сити. Там Джина вместе с шумом большого города встречает новый начальник. Здесь Хавок проводит добрых три года, получает лейтенанта, а после и новое руководство в лице Пламенного алхимика. Впоследствии организуется еще один переезд, на этот раз уже в Централ.
• Особенности:
Главной привычкой Хавока, естественно, является курение. Помимо нее, есть еще несколько мало заметных особенностей – например, Джин никогда не загибает страницы книг, пытаясь запомнить её номер, но все-время его забывает. Еще, выходя из помещения на улицу во время дождя, он обязательно остановится с поднятой вверх головой и закрытыми глазами и постоит так с минуту, полной грудью вдыхая влажный воздух. Он любит зеленый цвет и твердые матрацы. Из страхов есть свойственная многим боязнь потерять близкого человека, будь то друг или родственник. Еще Джин боится пауков. И того, что кто-нибудь узнает, что он, офицер аместриссовской армии, боится пауков... Цели никакой не преследует, просто старается жить так, как ему нравится и получать удовольствие от всего, что происходит. В общем-то, ему удается.
• Ключ:
принят.
• Связь с вами:
vin-crazy@rambler.ru
• Пробный пост:
Было рано, но уже светало, как это бывает в начале лета. Деревья сплошь пестрели светлой зеленью, и в кронах гулял теплый ветерок, залетал в распахнутое настежь окно кабинета, но ничуть не охлаждая воздух. На столе красовались небрежно раскиданные бланки отчетов, еще какие-то бумаги. Закинув ноги на стол, Джин разглядывал очередной документ, пожевывая не закуренную сигарету в зубах. Раннее время и летний зной разморили его окончательно, и он уже в третий раз перечитывал одну и ту же строчку, будучи не в состоянии сосредоточится на чем-то, кроме желания закрыть глаза и провести в таком положении как можно больше времени.
«Ладно, все равно пока я один тут сижу. Не похоже, что бы полковник в третий раз за неделю пришел вовремя, даже для того, что бы проверить, выполняют ли его приказы невыспавшиеся подчиненные...» - размышляя таким образом, Хавок сам не успел заметить, как лист бумаги аккуратно слетел на пол, а сознание погрузилось в долгожданную дрему.
- Какого черта? – отчетливо проговорил голос полковника.
Джин мигом открыл глаза, резко спустив ноги на пол, едва удержавшись при этом на стуле. Никакого полковника и в помине не было, зато во дворе бородатый дворник орал на разбуянившихся бездомных собак, которые, судя по крикам, вытоптали все гладиолусы. «Какого черта?» - повторял он раз за разом до тех пор, пока успокоенный лейтенант вновь не прикрыл глаза.
- Издеваетесь? – Хавок снова проснулся, снова чуть не упал, снова понял, что говорившим был не его начальник, а какая-то молоденькая секретарша, которая стояла в коридоре и разговаривала по телефону высоким кокетливым голоском. Джин качнулся на стуле, что бы получше разглядеть её, но тут из окна подул ветер, принеся очередной возглас «Какого черта?» и сильный поток воздуха, захлопнувшего дверь. Следом за дверью захлопнулись глаза.
- Доброе утро – с тенью усмешки прозвучало за ухом. «Ну уж дудки, не в этот раз» - только подумал лейтенант, и тут же выпрямился, услышав звук тяжелых шагов за спиной. Увидел вновь открытую входную дверь и, повернув голову, он встретился сонным взглядом с ироническим взглядом полковника.
«Как вы думаете, я просил вас являться раньше во избежание опозданий за тем, чтобы отобранное у сна время тратили на... сон же?»