Полное имя персонажа и его прозвище: Кестрель Беннет, однако, представляется девушка как Эль.
Возраст персонажа: 23 года.
Раса: Человек.
Профессия: Журналист в Central Times.
Характер: Скрытность. Это первым делом замечают в Эль. Она настольно скрытна, что порой с ней и не найти даже темы для разговора. А все из-за того, что буквально каждый второй обязан плюнуть в сторону Беннет и, к тому же, сказать крепкое словечко в ее адрес. Вы что, она же ишварка! Как ей можно верить, она наверняка сейчас достанет пистолет и убьет нас. И так думают практически все жители Централа. В этом и заключается главная проблема, наверно, такого отталкивающего характера Эль. У нее сильный комплекс из-за этого. Беннет боится открываться людям, потому что к ней всегда было предвзятое отношение. Она привыкла к тому, что люди относятся к ней субъективно, хотя внутри очень переживает из-за этого.
Вряд ли вам ее удастся ее разговорить при первом же знакомстве. В частности это можно заметить если человек ей не нравится. Она прямолинейна, этого ей точно не занимать. Вы должны быть либо конченым идиотом, либо в коме, чтобы не заметить того, как относиться к вам Эль. Никаких вокруг да около. Хотя порой она за это хорошенько расплачивается. Из-за своих принципов она заработала себе не очень хорошую репутацию в некоторых кругах, да к тому же нажила себе врагов.
Но, с другой стороны, Эль бы не была тем, кем она сейчас является, если бы у нее не было бы таланта налаживать контакт с людьми. Она коммуникабельна и общительна, если это требуется, в частности в ее работе. Она хорошо понимает людей, их психику, что приводит к тем или иным поступкам. Хотя все же не всегда она пользуется своими знаниями мудро. Может и игнорировать многие эмоции, которые проявляют люди, что опять же приводит к плохим отношениям. Из-за всего этого Беннет нет друзей, все ограничивается знакомыми, которые держаться только из-за работы. Все ее знакомые – это люди, которые работают вместе с ней в конторе.
Хотя и очень сложно понять это, но Эль веселая девушка. В ней просто множество комплексов, за которыми скрывается ее настоящая личность. Что бы ее раскрыть придется приложить немало усилий. Она любит розыгрыши и шутки, Беннет нравится веселиться и развлекаться. В свободное время увлекается историей и политикой. У нее большое собрание пластинок с музыкой, под нее чаще всего Беннет и читает. Даже спит она порой под тихий шумок мелодий. Благодаря этому развито чувство ритма, а пластичность еще наследственная – благодаря сочетанию этих качеств Эль хорошо танцует. Хотя она и не знает тех танцев, которые принято танцевать в городе, но она достаточно легко может под них подстроиться.
Нельзя упустить ее очень давний комплекс, который едва не приводит Эль к расстройству личности – она очень сильно стесняется своих шрамов. От того, что они появились в раннем возрасте, то при росте, они растянулись и выглядят сейчас еще хуже, чем в прошлом. Неровный цвет кожи, кое-где блестящий, а в большинстве своем просто бугристый – остатки обгорелой кожи срослись с новой. Весь этот вид отбивает аппетит как минимум на неделю. Поэтому Беннет очень тщательно скрывает свои шрамы. Если кто-нибудь их заметит – Эль наверняка посчитает, что лезут в ее жизнь, а значит порадуйтесь, если она лишь пару раз чертыхнется и уйдет от вас куда подальше. Боится прикосновений, а в какой-то мере даже отталкивает людей сама, если чувствует, что отношения идут вперед, ближе, дальше и теснее.
Упряма, хотя вернее будет сказать – Эль упорна. Трудяга и постоянно переживает по поводу работы. Вся ее жизнь зациклена на ней, так как больше нигде она не добилась успехов. Личная жизнь была угроблена заочно, после решения Беннет остаться в Централе. Вещей, на которые бы хотелось тратить время, не было и вряд ли будут, в этом Эль очень избирательна. А значит остается одно, что хоть как-то дает надежду на будущее – работа. И больше ничего. Но Беннет это вполне устраивает, хотя, в тоже время, она весьма амбициозна. Добиться признания великая голубая мечта Эль, которую она лелеет уже достаточно долго.
Внешность: Ишварка. Этим все сказано. У Эль смуглая кожа, красные глаза и пепельные волосы. Это бельмо на всю жизнь. Из-за ужасного отношения к ишваритам Беннет старается скрывать свою расовую принадлежность. Она в большинстве случаев носит солнцезащитные очки, предпочитает обходить стороной такие вещи как коктейльные платья, короткие юбки и безрукавки. Но вот что-что, свои волосы Эль никогда не старалась перекрасить. Это она уже считала своего рода предательством, да и к тому же некоторая часть ее была задирой. Внутри она хотела что бы все знали, что она ишварка. Волосы у нее серого цвета, но не светлого, как у большинства ишваритов, а темно-пепельные, что хоть как-то отвлекает внимание. Перейдем дальше, к не менее важном отличительном признаке Эль – ее шрамам. Они тянутся от шеи сзади, по плечам вниз на всю спину вплоть до таза. А потом они пролегают по левой ноге почти до середины бедра. Выглядят они мерзко, поэтому Беннет их тщательно скрывает. Ее любимой одеждой являются джинсы, сапоги, которые, кстати, отлично вписываются в климат Централа. Сверху она надевает кофты с рукавами, чаще водолазки. Рубашки, пуловеры, свитера – все это неотъемлемая часть гардероба Беннет. Но, никаких открытых плеч и спины. Максимумом считается живот и ключица, так как только они не были повреждены шрамами. Но Эль все же не предпочитает открытую одежду, это уже проявляется на уровне подсознания. Если она зайдет в дом в верхней одежде, то она снимет ее только если станет невыносимо жарко. Предпочитает надевать на шею шарфы, повязки косынки, что бы никто, ненароком не увидел отвратительное месиво вместо кожи.
Но поговорим уже о самой Эль. Она очень высокая, где-то около 175-180 см. Это еще один пункт, почему у Беннет не получается затеряться в толпе. Фигурой обладает не модельной, что ведет за собой небольшой комплекс неполноценности. Хотя при этом он тщательно скрывается, ведь многие находят фигуру Эль женственной. У нее пролегает небольшая впадинка от груди до пупка, эта «линия тела», как ее называет обладательница, весьма стесняет ее.
Длинные ноги, которые по счастью не выглядят как колеса – этому Эль все никак не нарадуется. Но вот плечи у нее покатые, а от вечной сутулости выглядит это явно не королевской осанкой. От этого руки становятся визуально длиннее. Но отнюдь не пальцы, ведь она их уменьшает обилием колец и отсутствием ногтей как таковых. Привычка их грызть при волнении уже въелась так, что не отвяжешься. Беннет как-то пыталась, и, вместо одной привычки получила две: теперь она еще и курит.
Отдельным вопросом нужно обозначить волосы Эль. Ведь это ее достояние. Они очень длинные, примерно по таз, а отдельная прядь и вовсе достигает щиколотки. Она ее заплетает в косичку, начиная с окончания основной массы волос. Выглядит это экзотично, но при этом завораживающе. В особенности, когда начинается ветер, Беннет упрямо не будет убирать волосы, а наоборот, только подставит их под него. У нее прямо какая-то зависимость от этого ощущения. А челка при этом топорщится, как незнамо что. Но неважно – одним машинальным движением руки и все снова в порядке. Волосы у Эль послушные и она за ними хорошо ухаживает. Цветовая палитра богатая – от иссиня черного, до пепельного, все это зависит от освещения.
Лицо у Беннет запоминающееся. Эмоциональное и подвижное, благодаря этому Эль не сложно выражать чувства лицом. Крутой угол бровей, яркий взгляд небольших, но выразительных глаз. Широкие скулы, подчеркивающие идеальный овал формы головы. Верхняя губа похожа на бантик, а вот нижняя намного больше и шире, из-за чего Эль пришлось выработать привычку улыбаться и держать мимику рта в напряжении. В противном же случае людям кажется, что она на что-то обижена или даже зла.
Общее представление об Эль разнообразно и зависит лишь от того, как она подаст себя тому или иному человеку.
Биография: Ишвар, 1891 год. Было холодно, ветер был настолько мерзким и проникающим куда угодно, что хотелось никуда не выходить из дома и, закутавшись в теплое одеяло, переждать непогоду. Но Дилан и так не могла никуда выйти – сегодня она родила на свет дочь, Кестрель. И в доме Беннетов было такое солнце, которого не видели даже в жаркой пустыне. Был знаменательный день, когда в мир пришло маленькое чудо, которое на руках держали так аккуратно, боясь даже мимолетным движением поранить малышку. Эль была очень похожа на обоих родителей – глаза как у матери, были такими же глубокими, а нос был явно от Уолтера, с такой же непропорционально широкой переносицей. И в этом было такое очарование, что Эль полюбили так сильно и безвозвратно, как нельзя было любить вовсе.
Девочка росла так быстро, что подмечал это каждый, хоть пару раз видевший Эль. Все детство она была избалованным ребенком, к окружающим она относилась с какой-то грубостью. Но это не мешало ей быть полной противоположностью себе же внутри тесного круга семьи. Словно срабатывал какой-то переключатель, и Эль превращалась в ангела, который, разве что, любил пошалить. С этого времени осталось куча историй и баек о которых можно было говорить часами. Как она пряталась за кроватью, и претворялась привидением, как она корчила невероятные рожицы, пугая незнакомых людей.
Семь лет прошли как одно мгновение, и даже маленький мир Ишвара казался целой вселенной для Эль. Но, как всегда, судьба не может успокоиться на одной стороне жизни. Пришло время кардинальных перемен.
Ишвар, 1901 год. Еще до этого рокового времени начинались вспышки недовольств среди ишваритов – в город заявилась аместриская армия. Но пока это не приводило к большим проблемам. Вплоть до того дня, когда убили Ребекку, одну из подруг Эль. Фитиль полностью прогорел – бомба взорвалась. Началась гражданская война. Нет, неправильно. Началась настоящая бойня. Никакими словами нельзя описать всего того ужаса, произошедшего в Ишваре. Это был настоящий ад на земле. Крики, взрывы, кровь, трупы, перекошенные от ярости лица – это моментально стерло все воспоминания о счастливом детстве у Беннет. Семи лет как небывало, а вот время войны, казалось, продолжалось целую вечность. И в последний день, когда пришел дополнительный взвод солдат, случилось что-то невообразимое. Как оказалось, предыдущие дни войны были всего лишь прелюдией. За эту ночь Уолтеру от взрыва оторвало всю правую ногу, практически до основания. Взорвался тогда его лучший друг – все из-за одного армейского пса, которого все называли алхимиком. Он лишь поднес руки к мужчине, как тот громыхнул, словно настоящая бомба.
Дилан вместе с дочкой хотели тогда скрыться от этого побоища, но им не удалось. Они наткнулись на еще одного алхимика. Один щелчок пальцев и их поглотило невероятно жаркое пламя. Хоть и мать прикрыла Эль своим телом, это не помогло. Девочка получила сильный ожог, который тянулся по всей спине, вплоть до шеи. Мать же была похожа на чудовище из страшных сказок – одежда буквально сплавилась с кожей, все волосы моментально сгорели. И кричала она так громко, что, чудилось, весь мир погрузился в агонию вместе с ней.
Потом все успокоилось. Ишвар оплакивал ушедших, пытался хоть как-то залатать смертельные раны. Дилан нуждалась в постоянном стационарном лечении. Медиков в городке практически не осталось. Все, чем смогли ей помочь, так это накачать травами и еще чем-то, снимающим боль. Это помогло продлить жизнь женщины где-то на год. Потом уже ничего не помогало. Беннеты приняли решение переехать в столицу. Там могли оказать помощь Ди и даже полностью восстановить ее, а Уолтеру можно было купить протез. Но на все это нужны были деньги, причем не маленькие. Отец вкалывал целыми сутками, что бы хоть как-то обеспечить жене медицинскую помощь. Ему это удалось – он был мастером на все руки, что достаточно пригодилось. Дилан теперь госпитализирована. Эль в большинстве случаев находилась либо в больнице, либо дома. В школу ее не брали – ишвариты считались расой склонной к насилию. Но упорный труд помог Беннету старшему добиться некоторых успехов. Они накопили достаточно средств, что бы им хватило на автоброню для Уолтера и домик в Раш Вэлли. На это ушло почти восемь лет. К этому времени даже Дилан восстановилась, от былых шрамов осталась только часть.
Централ Сити, 1907 год. Эль не пожелала ехать с родителями, закатив грандиозный скандал. Ее нутро буквально кричало о том, что она не приживется в новом городе. А может все было в запоздалых подростковых гормонах. Но в любом случае, она осталась в столице. Денег родители решили оставить едва хватающих на билет, думая, что это облагоразумит дочь, и она потратит их на то, что бы приехать в Раш Вэлли. Но гордыня в Беннет была как семейная черта. Поэтому девушка решила найти себе работу. Это было достаточно трудно из-за того, что расизм в Централе был невероятно явным. Эль достаточно часто оскорбляли, никто не жаловал ее. Но все же нашлось одно место, в котором было не важно, кто ты, хоть сам фюрер. Им явно не хватало работников, что и помогло Беннет устроиться. Это была небольшая газетенка о технологических новшествах в Аместрисе. Эль стала работать журналистом, что ей очень понравилось. Она могла выудить из человека столько всего, что бы не смогла и сыворотка правды.
Централ Сити, 1914 год. Благодаря неслыханному упорству и природному таланту, Беннет смогла продвинуться по карьерной лестнице и теперь она работает журналистом в Централ Таймс. Там приходиться много работать и главное быстро, потому что каждый спешит урвать себе наиболее свежую и яркую новость. Коллектив похож на свору собак, которым так и не терпится перегрызть друг другу глотки, чтобы стать главным редактором. А ведь это место явно скоро освободится, ведь уже прошел слух о том, что мистер Тэйлор уже собрался уходить на пенсию. Сейчас время финишной прямой и пора найти новость, которая будет как гром среди ясного неба. Собаки вышли на охоту и их добыча явно крупнее утки.
Способности: Беннет умеет многое. Она как Джин, только лучше - может выполнить любое ваше желание. Она прекрасно начитанна, умеет готовить, сможет сделать любую работу по дому и вне его. Разбирается в технике, может уложить парня в полтора раза больше нее, правда, если при Эль будет оружие. К рукопашному бою у нее никогда не было таланта и даже не помогало ее невероятное упорство. Она превосходно водит машину, но у нее еще пока что нет собственного авто, так как служебное имеется только у главного редактора. Правда, она никогда не умела экономить деньги, они у Беннет никогда не задерживались. Хорошо знакома с областью алхимии, хотя на этом все и закончилось - эта наука дается Эль только в теории. Отличным психолог, умело пользуется своим знанием в работе.
(остальное см. характер)
Связь с Вами: Inside-of-u@ya.ru
Пробный пост: Сон Дилан не был таким радужным и карамельным, как хотелось бы. С уголка ее рта не свисала ниточка слюны, она не посапывала каждые несколько секунд и не обнимала лежащую рядом подушку. Она скорее устраивала танцы на кровати: ворочалась от каждого звука, накрывалась подушкой, потом, из-за того, что было сложно дышать, снова клала голову на подушку. Благодаря жаре раскрывалась, то, из-за сквозняка снова накрывалась одеялом. Ко всему прочему добавилась еще и мигрень, от которой девушка хотела спрятаться во сне, а так же голос, который, к сожалению Дилан, не пел ей колыбельную.
Но, когда приятный баритон уже начал приобретать смысл, девушка открыла один глаз. Потом, из-за светящего в него солнца, с силой закрыла. Но так как не могла долго напрягать лицевые мышцы, да и перед глазами танцевали солнечные зайчики, она осторожно приоткрыла глаз. Играя в сценку «Поднимите мне веки», она старательно моргала, морщилась и делала все, что бы получить Оскар. Но, так видного наплыва публики не было, она решила закончить шоу. Осмотрев комнату, девушка удостоверилась, что это не ее дом, так как тут не были разбросаны вещи, в воздухе не ощущался запах нескольких десятков туалетных духов и прочих средств, которыми злоупотребляет Райт и ее соседки. И нигде не было бутылок с пивом, раскиданных на полу, хотя и вчерашний вечер был чем-то незабываемым. Стоп. Или все-таки забываемым? Немного подумав, при этом еще пару раз сняв и надев одеяло, Дилан поняла, что ничего не помнит. Совсем ничего. Вся вчерашняя ночь превратилась в неизвестную комнату и парня, сидящего напротив. А это кто вообще?
Очень осторожно раскрыв другой глаз, она начала фокусировать свое внимание на незнакомце, который так вальяжно развалился на кресле напротив. Теперь нужно послушать его, так как он выглядел достаточно всезнающим, что бы иметь представление о том, что делала Дилан вчера. Да и говорить он мог связно, что не могло не пробудить в девушке чувство зависти. И зевоту.
Стоп. Она спала с ним? СПАЛА?! С НИМ?! ОНА?! Так можно было повторить все еще несколько раз и по буквам, но драматичности этому моменту и так уже хватило. Когда постельный незнакомец, как его мысленно прозвала Ди, начал снимать рубашку, у девушки где-то далеко и бегло пробежала мысль о том, что его можно назвать постельным стриптизером-незнакомцем. Но, однако же, это было долгим и лишним, да и мозги Райт не могли связно запомнить больше двух слов за раз. Но так как она не была уверенна, есть ли при ней лишние сто баксов, она решила повременить с приватными танцами. Не платить же ей потом натурой, в самом деле. Если она еще, конечно, не внесла предоплату. Так ведь?
Услышав об одежде, Дилан рефлекторно обернулась на нее. Верно говорят люди, что самые ужасные кошмары приходят под утро. Композиция, образовавшаяся на стуле, была и так весьма пикантна. Но то ли для пущего эффекта, то ли просто что бы у Райт случился инфаркт, сверху гордо свисали розовые трусики. Но это были не ее стринги! Она вчера была в черных шортиках. Опустив взгляд на себя, девушка их не заметила. Но достаточно метко приметила, что сейчас она без нижнего белья, к тому же одеяло лежало от нее далеко. Райт схватила его и, то ли с визгом, то ли писком, накрылась. В голову, начала неприятно, но усердно постукивать мысль о том, что же она все-таки делала прошлой ночью. И, похоже, ей за это уже будет очень и очень стыдно. Почему? Это логично предположить, если ей стыдно уже только от последствий вчерашнего вечера, то, что же было накануне.
Но вернемся к белью, комплект которого мы еще не собрали полностью. Парень, сидевший на стуле, которому похоже доставляло удовольствие так издеваться над Ди, напомнил о том, что девушка лежала и без бюстгальтера. Он же, так драматично качающийся под ветром, висел на люстре.
И скорую Райт не нужно было вызывать лишь потому, что ее случай был фатальным. Она аккуратно собрала все осознанное воедино и получила мало приятную картину, от которой волосы встали дыбом. Она подскочила с кровати, с желанием быть как можно подальше отсюда, от источника своего стыда. Но как только ее голова пришла в вертикальное положение, она на миг почти отключилась от боли – похоже Дилан вчера не забыла о своей привычке смешивать все, что только можно и нельзя. И конечно же это не могло не вызвать жутчайшее похмелье. Из-за сильной мигрени, в глазах у нее потемнело, и она споткнулась о ковер, так некстати лежащий у кровати. И как вы думаете, на что она упала. Очень точно и метко, она навернулась на парня-сведущего-о-ее-белье. Причем она умудрилась упасть поперек него, ударить его локтем в живот, другой рукой опереться на его промежность и ногой собрать в складки ковер. Немая сцена, не требующая ни комментариев, ни звуковых эффектов, ни просто каких либо других действий. Но так как в такой позе, совершенно голой, просим не забывать, Дилан пробыть долг не могла, она тихонько сползла на пол, корчась от боли и удобно устраивая свою голову на ноге парня. Если страдать, то хотя бы в каком-то комфорте. Накрыться было ничем, кроме ковра, от которого пахло сигаретами. Поэтому Райт закрыла глаза, представив, что она в домике.
- Охренеть можно, - тихонько пробормотала Ди, справляясь с мигренью. Господи, ну и как из этого выбираться?
Отредактировано Elle Bennet (2009-11-15 00:18:07)