Ну что друзья! Вот вы зарегистрировались на ролевую по FMA. Казалось бы, Вы сделали самое сложное - вписали свое имя и пароль в нужные графы. Но оказалось все не так просто. Нужно еще пройти очень сложное испытание, под названием «принятие анкеты».
Первым этапом Вы, конечно, идете в такую тему, как «Шаблон анкеты». Чтобы не было вопросов, как то – что и куда мне писать, Вы внимательно прочитываете комментарии к шаблону. Внимательно. Два раза. После вы копируете код шаблона и начинаете писать шедевр.
• В названии анкеты Вы обязаны написать имя и фамилию персонажа [возраст\раса\профессия]. К примеру, название темы должно выглядеть так: Моня Мерин [19 лет\химера\не работает]
Начнем по порядку, как в архиве милиции. Сейчас мы будем, как можно подробно вам рассказывать, что стоит писать, а что даже не вспоминать, для хорошей анкеты.

• Полное имя персонажа и его прозвище:
Имя, а так же фамилию желательно выбрать английского или германского типа, к примеру: Джон, Браэн, Джулия, Эшлин/ Адам, Антониа, Ибби, Феликс и тд.
Но если администрация увидит в данном пункте нечто подобное: Бакуро-сан и другие, не обижайтесь, если о Вас отзовутся не самым лестным образом.
С фамилией думаю, вам будет проще, но тоже не мудрите – Лошадкинов у нас и так хватает.
Что насчёт прозвища – давайте не будем на данный счет особенно заворачиваться. Прозвище должно быть простеньким, желательно просто укороченной версией имени. Если же у Вас все-таки есть какое-то гениальное прозвище, Вы должны написать о его происхождении. Причем, чем подробнее, тем интереснее.
• Возраст персонажа:
А вот здесь, будьте добры, задержитесь. На данный момент мы уже набрали ряды золотой молодежи, от 14-19 лет. Теперь же, если ваш персонаж попадает в данный промежуток, он должен пройти еще более жесткий отбор анкеты.
• Раса:
Для начала поговорим о гомункулах – на них также ведется жесткий отбор, конечно не считая канонов, а так же гомункулов, история которых вытекает из анкет уже принятых игроков. Напоминаю, что гомункул может иметь лишь одну «способность», не более того. Так, теперь немного о  химерах – их мы принимаем с радостью, естественно, если анкета будет соответствующей. Однако не забываем, что помесь человека с животным не дает каких-то сильных отличий во внешнем виде. Так что сразу забываем о мысли «кошачьи ушки и хвостик». У химеры Вы так же можете описать одну способность, но гораздо меньшую по значимости, чем у гомункулов. А с человеком, думаю, все понятно.
• Профессия:
Профессия: Один их немаловажных пунктов, который показывает положение Вашего персонажа в обществе. Вы вспомните, сколько прекрасных профессий существует в мире, и ведь даже благодаря ей Вы можете выделиться из общей массы. И это касается не только государственных алхимиков! Врачи, учителя, полицейские, простые военные, художники/музыканты и многие другие. Какое разнообразие, есть на что положить глаз. Здесь все зависит лишь от Вашей изобретательности, которую мы конечно приветствуем.
P.S. - Во избежание того, что наша ролевая может превратиться в один огромный штаб, с морем государственных алхимиков и никого более, следует сказать две вещи. Первое – таковые анкеты (то есть на гос. алхимиков) будут проверяться строже, более качественно. Второе– никаких аналогов Эдварду мы не принимаем! То есть, гос. алхимики, не достигшие совершеннолетия будут автоматически браковаться.
Так же будут браковаться любые (хоть обычные, хоть государственные) алхимики, прошедшие через врата и в следствии получившие умение пользоваться алхимией без круга.
• Внешность:
Поговорим о внешности персонажа. Для начала отметим, как он представляется другим людям, сам образ в целом. Далее мы потихоньку описываем черты, желательно как можно детальнее. Ведь всегда интереснее играть с персонажем, которого можно представить вживую. И конечно, прошу, не берите какие-нибудь уж очень специфичные образы – черные плащи, красные труселя, фиолетовые волосы, зеленые\черные глаза без блеска (излюбленная вариация), их мы будем сразу же браковать. Не забываем о мимике героя, о его любимых позах, одежде и тому подобное.
P.S. – Стоит подметить, что Аместрисс – аналог Германии до Второй Мировой Войны, поэтому стоит отметить, что Вам придётся следовать тенденциям моды того времени. И если в современной моде позволимы зелёные, синие или даже фиолетовые волосы, то по тем временам это было наказуемо, да и не доступно.
• Характер:
Запомните раз и навсегда – очень злые-презлые персонажи, озлобленные на весь мир, так же как и совершенно чистые и добрые персонажи в игру не принимаются. Почему? Характер должен быть цельным, герой не должен в себе сочетать не сочетаемое. Если герой добрый, то никаких расчлененных старушек в холодильнике, если же злой, то забудьте о наматывание на кулак соплей, при убийстве комара. Но, конечно, мы будем только за маленькие отступления от главной линии характера. Совсем крохотные. К примеру, маньяк может до безумия любить свою собачку Биби, а приятная дева, на самом деле, патологическая врунья.
• Биография:
Тада-да-да! Вот мы и дошли до самого главного пункта! Это, конечно же, история вашего персонажа. От нее зависит практически все, вплоть до того, что Ваш герой любит нюхать кактусы. Ну, начнем. Рождение – здесь вы указываете город и начало жизни персонажа. Но тут я думаю ничего сверхсложного не должно происходить. Ах да, скажем сразу. По поводу сиротства – ни в коем разе мы не будем принимать персонажей без родителей, особенно это касается подростков. Нет, конечно, мы понимаем, что многих родители достали дома, что у вас есть разного характера комплексы, да и вообще вы хотите, чтобы каждый раз смотря на вашего персонажа можно было пустить слезинку. Но, к сожалению, при таких обстоятельствах, девушки из администрации переведут всю тушь для глаз, а этого допустить никак нельзя.  Но продолжим.
Теперь о детстве и подростков периоде – тут вы описываете все гораздо подробнее, все, что произошло с персонажем. Изменения в характере, взгляды на мир и прочее. Причем отметьте – именно изменения, а не сам характер.  В биографии вы так же можете положиться на фантазию, именно, за счет нее и получается красивая история. Ну и конечно не забываем об адекватности.

• Особенности:
Вот мы закончили с тремя главными пунктами, как то внешность, характер и био. Но в них, возможно, не вместились некоторые моменты, которые мы бы хотели узнать о вашем персонаже. К примеру, привычки – чесание носа, двумя скрещенными пальцами, чихание с открытыми глазами и проч. Чем подробнее будут привычки, тем человечнее и реальнее будет персонаж. Так же у каждого из нас есть какие-то цели, мечты, так почему же надо обделять своих героев? И, конечно же, страхи – здесь вы пишите как минимум три мелких страха и пару «больших». Имейте ввиду, это обязательно, иначе уже получается не человек (химера/гомункул), а какой-то киборг. Немного опишите способности вашего персонажа, от неординарных, до простого выпиливания лобзиком, чтобы ничего не появлялось из ниоткуда.
• Связь с вами:
За «ЛС» убивать будем сразу! Все контакты проверяются, так что пишите реальный e-mail или ICQ. Это будет ваша проблема, если вы дали нерабочий адрес, а администрация проводила какую-либо рассылку.
• Пробный пост:
В игре мы пишем не меньше 3-х строк, но эта анкета – ваше портфолио в игре, так что постарайтесь написать не менее 5-ти. О нет, не надо сразу же кричать про жестокую администрацию. Это не 30 и даже не 10 строк. Неужели так тяжело добавить немного жизни в пост? Движения, эмоции, мысли, мимика, окружающая обстановка – все это можно и нужно описать в игровом посте. Представьте себя на месте героя. Вы что, стоите столбом и беспристрастно смотрите вперед. Вокруг пустота, мыслей никаких и лицо каменное? Признайтесь – когда вы стали роботом? На счет ситуации. Не надо нам банальных пробуждений от солнечного луча. И от трудовых будней мы уже устали. Опишите самое яркое событие в своей жизни. Нечто необычное, запоминающееся. Проявите фантазию!

Итак, заключительная часть нашего трактата. Допустим, вашу анкету не приняли. Не надо тут же упирать руки в боки, дуть губки и топать ножкой. Если админы нашли недостаток – то не надо устраивать скандал и поливать сих грязью. Прислушайтесь к их советам и внесите поправки в анкету. Они стараются сделать игру лучше, а психика у них странная и лучше не будить в них зверей. А если будете говорить, что «вот тут-то, там-то анкеточку-то приняли», то найдется один неуравновешенный админ, который надолго отправит вас в бан. Здесь свои критерии. Если ваша анкета была принята на другом форуме, то это не даёт гарантии, что и тут вас посчитают создателем шедевров. Всегда есть к чему стремиться.

Исключительные права на публикацию трактата принадлежат форуму ФМА. Любое использование материала данного трактата, полностью или частично, без разрешения правообладателей запрещается.

Отредактировано Emma Frost (2008-10-13 00:03:23)